Главная » 2017 » Февраль » 18 » Рабочая встреча: «Улучшение внешней и внутренней коммуникации и планирование коммуникационной деятельности»
10:41
Рабочая встреча: «Улучшение внешней и внутренней коммуникации и планирование коммуникационной деятельности»

1. Профессиональный уровень участников на момент начала рабочей встречи.

Участники рабочей встречи: представители различных ассоциаций и крупного частного бизнеса города Бишкек. На рабочую встречу были приглашены в основном менеджеры, ответственные за связь с общественностью, что позволило построить конструктивный диалог. Вместе с тем следует отметить, что работа по планированию деятельности ассоциаций практически не ведется, ассоциации практически никак не взаимодействуют между собой. Гендерная представленность участников рабочей встречи была следующей: 11 женщин и 2 мужчин.



2. Какие цели и задачи ставились перед участниками рабочей встречи

Главная задача, поставленная перед участниками, заключалась в развитии навыков по основным инструментам коммуникации и планированию. Участники должны были:
- создать коммуникационную площадку;
- научиться планированию коммуникационной деятельности;
- составить план действий на год;
- ознакомиться с основными понятиями PR;
- ознакомиться с различными способами распространения информации через СМИ, Интернет и прямые коммуникации;
- научиться правильно составлять пресс-релизы;
- научиться проведению пресс-конференций и других медиа-мероприятий;
- составить график активностей в социальных сетях;
- генерировать информацию для СМИ и потребителей;
- наладить коммуникацию внутри созданной площадки.


3. Какой теоретический материал был проработан на рабочей встрече

Теоретический материал включал в себя: 
 Что такое PR
 Отношения со СМИ
 Медиа-мероприятия
 Интернет коммуникации
 Прямые коммуникации
 Коммуникационный кризис
Теоретическая часть заняла меньшую часть от общего времени рабочей встречи, так как участники уже были знакомы с большинством инструментов распространения информации. Однако, возникало много вопросов о сложностях, возникающих при использовании этих инструментов, возможных рисках и о том, как их можно избежать. На все вопросы тренеры давали развернутые ответы с примерами, что содействовало более эффективному выполнению практических заданий.


4. Какие практические задания выполнялись участниками

В основном рабочая встреча была построена на проведении практических занятий. В первый день участники, поделившись на группы, писали пресс-релизы, проводили пресс-конференции на заданные темы, составляли графики активностей в социальных сетях. Практически все участники уже имели аккаунты в социальных сетях, однако, ведением страниц от имени организаций практически никто не занимался. Второй день рабочей встречи был посвящен коммуникационному кризису. В рамках этой темы участники были ознакомлены с реальными примерами антикризисных PR-мероприятий, которые были проведены бизнес компаниями. Также участникам было предложено на основе реальной произошедшей ситуации продумать варианты решения коммуникационного кризиса. После чего антикризисный план, разработанный предпринимателями, сравнили с теми действиями, которые были предприняты на самом деле. Тема антикризисного реагирования вызвала огромный интерес у участников, так как является очень актуальной в г. Бишкек. Третий день был полностью посвящен практическим заданиям. Участники рабочей встречи создали коммуникационную площадку, определили ее основные цели и задачи и составили план мероприятий для реализации поставленных задач. План содержал в себе следующие мероприятия: 
- мониторинг СМИ; 
- проведение медиа-мероприятий; 
- организация и проведение прямых встреч; 
- генерации новостных сообщений; 
- улучшение внутренней коммуникации и т.д.
Все практические задания были закреплены глубинным разбором допущенных ошибок и предложением наиболее оптимальных вариантов решения поставленных задач.


5. Техническое обеспечение рабочей встречи

Техническое обеспечение семинара включало в себя: 5 нетбуков, проектор, компьютер, флипчарт. 

6. Итоги рабочей встречи

В целом задачи, поставленные перед проведением рабочей встречи, были решены. Участники получили также дополнительные теоретические и практические знания и навыки по связям с общественностью и по планированию. Результаты практических заданий можно оценить как хорошие, что говорит о том, что участники достаточно хорошо усвоили принципы и тонкости работы по связям с общественностью, а также по планированию. Планы были разработаны участниками рабочей встречи с учетом рекомендаций тренеров. Все разработанные во время рабочей встречи документы прилагаются: 
• Препятствия во взаимоотношениях со СМИ
• Графики активностей в социальных сетях
• План мероприятий по реализации задач коммуникационной площадки


7. Замечания, предложения и рекомендации

Эксперты ОФ «Доор медиа» рекомендовали представителям бизнеса города Бишкек учесть в работе следующее:
- Улучшить взаимодействие с органами государственной власти как центральных, так и муниципальных путем предоставления регулярных консолидированных отчетов о ситуации в бизнес среде г. Бишкек, проведения прямых встреч с представителями органов власти для лоббирования интересов бизнеса на законодательном уровне; 
- Проведение регулярных мероприятий для СМИ от имени бизнесменов города Бишкек;
- Создание интернет площадки для вовлечения бизнесменов в коммуникационный процесс;
- Усиление коммуникаций между ассоциациями;
- Проведение регулярных коммуникаций в социальных сетях в соответствии с планом, разработанным на рабочей встрече.

 

Просмотров: 267 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Контакты
Центральный офис ОФ "ДООР"
г.Бишкек / пр. Манаса 101/1 пер.Иваницина
3й этаж / офис 402 индекс: 720033



+996 312 463-261 office@doormedia.kg
На карте
sample map